Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кота звать Моська... как сделать еще короче кличку?

Пользователь удален Профи (871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edellveis Профи (607) 13 лет назад
Мося или на китайский лад -просто Мо :)
Остальные ответы
Анна Гришко Мыслитель (8026) 13 лет назад
Мосик, Мос (гордо очень....)
Svetik2008 Мыслитель (8092) 13 лет назад
Моськ, мось.
По моему Моська не такая длинная кличка чтоб её сложно было произносить
asterisk Мастер (1955) 13 лет назад
Мо, :)
степан лУченик (150) 13 лет назад
присоеденяюсь, получится не плохой китайский кот :)
Mama Ученик (201) 13 лет назад
мосяня или мосянин
Кирилл Ученик (162) 13 лет назад
да не парься ты! Рыжиком назови и пох. . какого он цвета!!!
Веснушка Профи (562) 13 лет назад
А зачем? помоему и так прикольно. но если эт так важно можн Мося
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
Мось, Мо, Ка, Оська, Мока, Мосеничь ))))))))))))