
Почему, так путаются мысли?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Эдрям!
Лучший ответ
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Надо лечь поспать. И всё пройдёт.
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53021) 13 лет назад
А у меня путаются ноги! Привет
Space Оракул (73347) 13 лет назад
отходняк!!!
Источник: привет
Умк@ Просветленный (20209) 13 лет назад
мдя.. . накатить пора ужо наверное!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
надо же, у некоторых есть чему путаться...
Источник: привет :)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
мысли они свое дело знают справно
привет
Наталья Самохина Мудрец (17059) 13 лет назад
Хорошо, что они вообще есть..
Источник: Привет!
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Много накопилось, надо лишние удалить!