Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разрулить ситуацию при очень большом наезде?

Ghostrider Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sштильная SштУчка Гуру (3015) 13 лет назад
спокойствием
не торопясь - все взвесить
Остальные ответы
Riki Гуру (4015) 13 лет назад
смотря кто наехал...
Helen Brown Мудрец (17939) 13 лет назад
Припарковать машину в спокойном месте и отдохнуть!
Зубастильонец Мыслитель (8686) 13 лет назад
Паяльником и утюгом
и поменьше бумеров смотреть
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 13 лет назад
включай все извилины мозга, подключай мозг адвоката, и думай, думай, взвесь все за и против и прими решение Удачи