Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете вы Шарапову российской или американской теннисисткой?

Мыслитель (8445), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо! Маша - наша! Вы меня убедили :)
Лучший ответ
Российская!Она играет за свою страну и этого разве недостаточно?
Остальные ответы
СЧИТАЮ ЧТО ПОКА РОССИЙСКАЯ но это пока....
Сто пудов наша!
Что ж делать если весь мир обучается и играет по американской школе большого тениса?!! Школа эта на сегодняшний день самая продвинутая. Пущай Мария тренируется и играет где ей удобно, коль своей школы у нас нет.
Российская,американская...Пускай она живет где хочет, главное что б за свою страну играла,за Россию!!
Она типичная космополитка. И это нормально в современном мире.
Пускай живет где хочет.