Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел новое шоу на Первом "Большая разница"?Какие впечатления?

Natali Гуру (4801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Щеглова Профи (715) 13 лет назад
Мне очень понравилось! Особенно пародии на программу "Максимум", "Леднивовый период" и WWWремя)))
Остальные ответы
Ксения Знаток (376) 13 лет назад
прикольно! есть над чем и жестко постебались
Валентина Профи (784) 13 лет назад
Впечатления супер, хотелось бы знатьэто едничное шоу или нет.
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
прикольное шоу!! мне больше всего над Максимум понравилось
Anton K. Romanov Профи (842) 13 лет назад
Супер!! ! Равшан и Джамшут улёт.
ещё было прикольно:
Я сошла с ума
Я сошла с ума
Я веду Дом-2