Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете кривое зеркало это пошло?

LiNk! Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetik2008 Мыслитель (8092) 13 лет назад
кривое зеркало - это отстой. Юмор для идиотов
Остальные ответы
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
вчера умер Абдулов. на юбилее Петросяна отплясывало все "Зеркало". не потрудились даже перенести программу на другое число.. .
это уже не пошло, слов нет, чтоб выразить все отвращение...
koshka-xl Мастер (1583) 13 лет назад
смотря каким местом к нему повернешься :,)
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 13 лет назад
Как плохой фильм, чем больше его стараются показать, тем ты больше начинаешь задумываться _а почему?
Missa-chan Ученик (185) 13 лет назад
кривое зеркало это уже не кайф и не смешно.. . юмор для дураков