Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - строить карьеру..... или состоятся как мать?

Гуру (3496), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если за плечами два высших... а тебе уже 26 лет....
Лучший ответ
ну я думаю что пора уже и о ребеночке подумать! это же такое чудо, подарить кому то жизнь, почувствовать что кто то в тебе живет. это счастье, и только женское!!! а с двумя высшими, построить карьеру не проблема. годик посидишь с дочей или сыном, и няня, бабушка вперед! а ты карьеру строить, или достраивать!
Остальные ответы
совместить вместе приятное с полезным
надо успеть и то и то....
Источник: моя сестра построила карьеру и состоялась как мать, аж 2-ды.
Мне кажеться ребёнок на много важнее!!!
только совместить либо жертвовать к чему такие люди ну никак не привыкли...
Действительно - можно и нужно совместить эти две цели. И это возможно, если правильно расставить приоритеты.
смотря чтоты от жизни ждёшь.
Состояться как мать после создания успешной карьеры.
давай строй (как Ильич завещал -вперёд к светлому будующему!)
Это вопрос спорный, с одной стороны рожать поздно опасно, но если родишь сейчас не сможешь сделать карьеру, поробу найти кампромис.Попробуй сделать карьеру и подожди год, а там и решишь заведёшь ребёнка сейчас или позже)Удачи!
ну если карьера подарит тебе внуков, то...
Это такое чудо - быть мамой!Без комментариев! Но и реализовать себя, как спец-та тоже немаловажно!
А что тебе нужно на самом деле....