Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ню и индестриал

BlackCAT Мастер (2105), закрыт 13 лет назад
вы видете принципеальную разницу между ними? если да то в чем?
Лучший ответ
PokywaTb Мыслитель (7308) 13 лет назад
разница очень большая.. .
непонимаю как ее можно не видеть
Остальные ответы
Insect Гуру (3860) 13 лет назад
Тяжело сравнивать, поскольку группы исполняющие ню метал не всегда таковыми являются. Например, otep и LP - тяжелее будет otep,они достойны носить такое звание. Static x играют индастриал метал, некоторые берут их в сравнение с lamb of god,представителями ню метал. А как таковой разницы почти нет.