Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая картинка у вас сейчас на рабочем столе?

Ученик (226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
светло-серый фон. Фоновый рисунок отъедает несколько мегабайт ОЗУ. поэтому я не использую рисунок. И заставку не использую.
Остальные ответы
Голубое небо и зеленый луг
Тигр пьющий из проруби..
тетка в коротком платье смотрит в окно...
РИхард Круспэ (гитарист РАММШТАЙН) с гитарой на фоне снопа огня!
глиняная чашка, полная кофе
конечно моя фотка с долгожданного прошедшего лета посмотришь и сразу душа радуется
наш новый автомобиль)
это очень симпотичная нарисованая сказочная таверна на берегу реки
мой сын поставил черепашку из мультика В поисках Немо
Супермодель в чёрных трусиках и ливчике...абалдеть
Вид моего двора, в Москве снятого Осенью, мною-же, из Квартиры в которой осталась моя любимая Мама, ибо я скучаю по Москве, живя на чужбине...
У МЕНЯ ВОВАН БЫСТРОВ....он лучший....
Пизанская башня и много туристов
стопудофф ни у кого такой нет)))