Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли получить загранпаспорт и индийскую визу, если безработный?

Юля Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
Я читала, что загранпаспорт вроде можно. А вот насчет визы даже не знаю...
Лучший ответ
Марина Норд Просветленный (21790) 13 лет назад
А насчёт визы, можно и соврать. Они не будут проверять- проверенно.
Остальные ответы
Натхель Мастер (2314) 13 лет назад
Загранпаспорт однозначно, да. Заполняйте анкету, платите гос. пошлину и вперед. А насчет визы можно уточнить в посольстве, или у туроператора, но, полагаю это не Америка, проблем быть не должно.