Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите три своих достоинства ))))))))))

Annabell' ... Гуру (3209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав. Знаток (350) 13 лет назад
Доверие, верность и любовь:)))
Остальные ответы
nicdnepr Мастер (1111) 13 лет назад
волосатые ноги, жопа и лобок
_Не_Люби_Мне_Мозги_ Мудрец (10435) 13 лет назад
Умею ценить, уважать и любить: ) И вообще я халофая:)))
Оля Мудрец (10134) 13 лет назад
добрая веселая общительная
PS Просветленный (28866) 13 лет назад
Стабильность
Надёжность
Гарантие...
Лиза Павлова Мыслитель (5610) 13 лет назад
гордая, принципиальная, живу умом
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Я хороший
ЛЮБИТЬ мею
цалуюся хорошо)))))))))))))))))))))))))))))) пойдет????))))))))))))
МираМастер (1696) 13 лет назад
Пойдет,конечно:))
Annabell' ...Гуру (3209) 13 лет назад
Конечно хорошо целуешься )))))))))) думаешь, я бы тебя просто так зацеловывала? ))))))))))))))))))))))))))))
Атом Профи (505) 13 лет назад
Общительный, имею хорощее чувство Юмора, и наверное еще то что целеустремлённый!
Аленка Мастер (1284) 13 лет назад
отсутствие пороков, недостатков и вредных привычек....
Мира Мастер (1696) 13 лет назад
Преданная
Честная
Справедливая
Бося Профи (507) 13 лет назад
я холошая.... красивая.... и скромная... просто жуть))))))))))
*МиЛаШkа* Мастер (1582) 13 лет назад
Преданнная, общительная, имею хорошее чувство юмора.
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
слабый бедный одинокий
Roman Aleksandrov Мастер (1264) 13 лет назад
Лучше напишу три недостатка:
- высокомерие
- эгоизм
- лень
Но я стараюсь...
Татьяна Галаева Ученик (184) 13 лет назад
Добрая, активная, целеустремлённая