
Кто любит по напрягать мозгг!!

Бира Мастер (1052), закрыт 13 лет назад
Если бог создал Адама и Еву у них была два сына, один брат убил другого, тогда остали Адам, Ева и их сын, как тогда продолжалось человеческая расса!
Лучший ответ
Elena84 Гуру (3127) 13 лет назад
После убийства Каина Господь изгнал, и он долгое время скитьался и прятался. У Адама и Евы было еще несколько детей. Они вырастали, и у них появлялись уже свои дети. Каин женился на одной из своих сестер, и у них были дети (Быт 4:16-17). Первого сына Каина звали Енох. Потомки Каина множились. В возрасте 130 лет у Адама появился сын, которого звали Сиф. Он так же женился на одной из своих сестер, у них появились дети, затем внуки. После рождения Сифа Адам прожил еще 800 лет. Он дал жизнь еще многим сыновьям и дочерям, чьи имена в Библии не упоминаются. Он умер в возрасте 930 лет. Род Адама продолжался и, как мы видим, в то время люди жили очень долго. Читая о потомках Сифа, мы узнаем о рождении еще одной очень важной личности. Его именем было Ной, и именно ему Господь уготовил жребий сыграть очень значительную роль в истории тогдашних обитателей земли. Когда Ною было 500 лет, он дал жизнь трем сыновьям, которых звали Сим, Хам и Иафет.
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1416) 13 лет назад
а ты подумай.... осталось 2 мужчины и Ева!!!
Надюха Мастер (1637) 13 лет назад
тагда бы Адам и сын накинулись бы на Еву!!!! пусть тип рожает, чем ерундой занимается!!!!
Михаил Малютин Ученик (157) 13 лет назад
читайте библию лучше, друзья мои, - там были не только Адам и Ева (и непосредственно их дети)
Свет Профи (644) 13 лет назад
После этого было много детей у Адама и Евы, а так же была и первая жена Адама Лилит и от нее тоже были дети! А если честно в начяале было большое кровосмешательство и только потом все стало так как сейчас принято!
Пользователь удален Гуру (2879) 13 лет назад
«В то время были на земле исполины, особенно с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» . (Быт. 6:1,4)

Это древнейшее подтверждение существования славянской цивилизации на земле задолго (издревле – по Библии) до создания еврейского народа.
kozlov61@mail.ruМудрец (11537) 13 лет назад
В греческой мифологии много сюжетов, когда от земных женщин и богов рождались герои. В то время (более 3 тысяч лет назад) на будущей территории славян обитали совсем другие народы, древнейший из которых, по-видимому, киммерийцы (http://fandag.ru/news/2007-10-30-94). Так что "славянская цивилизация" существенно (как минимум в два раза) моложе.