Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь знает ответ на такой вопрос??

Мудрец (13243), закрыт 11 лет назад
вот конституцию РФ приняли (именно приняли!!!! ) 12 декабря 1993 года... а когда она начала действовать (!!!!)эта конституция кто нить знает эту дату, господа???? ДЕЙСТВУЕТ с какого числа.... а не принята с какого))))
Лучший ответ
Конституция РФ, РАЗДЕЛ ВТОРОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.

Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Российская газета", N 237, 25.12.1993
Остальные ответы
6 января 2039 года
Есть такая справочно правовая система, называется "Гарант". Эта прога предназначена для того что-бы отвечать на подобные вопроты. Только стоит она дорого. Если очень надо вот тебе http://www.garant.ru/. Вирусов нет, чесно. Там ты возможно найдешь ответ на свой не простой вопрос и он окажется, на самом деле, очень простым. Удачи в поисках.
Я бы с радостью подсказала бы но незнаю,врятли я её найду!
официальный текст любого закона вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования
С 25 декабря того же года.
Конституция была принята в результате прямого волеизъявнения народа - на референдуме, для нее не нужен был особый порядок введения в действия и утверждения - она вступила в силу с момента принятия.