Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время проходит, пролетает или протекает?

Мастер (1592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
время ТЯЯЯЯЯЯНЕТСЯ
Остальные ответы
время ни что это название от точки а до точки b
оно тащится....можно сказать еле ползет!
Времени нет, мы всегда находимся в одном и том-же миге и думаем разные вещи, одну из которых называем будущим, а другую - прошлым.
Время и возраст - две иллюзии
У кого как. У одних - летит, у других - прходит, а у третьих просто течет.
Пролетает и зараза очень быстро
Энштейн говорил, что времени вообще нет, а прошлое, настоящее и будущее происходит одновременно и сейчас.)))
зависит с сравнением,которое вам больше нравиться=)
неаааааааааа оно рядом с тобой СПИТ!!!!
Для физики оно течет (протекает), для тех, кто редко оглядывается назад, в прошлое, оно пролетает, а для тех, кто следит за временем, событиями, размышляет о жизни и при этом живет нормальной жизнью, оно идет размеренно, плавно (проходит).
с каждым годом всё быстрее и быстрее!
В зависимости от ситуации... Может пролететь незаметно или пройти спокойно... А может плавно течь, как река, постоянно удивляя новыми событиями....
Время ДВИЖИТСЯ
причем по спирале
и не везде и не всегда равномерно
Источник: Эйнштейн и еще от куда то
Время проходит, пролетает, протекает, тащится, скачет, несется, еле-еле ползет, скачет кувырком. Время - самое хитрое из явлений. Сидит и смотрит на нас, как мы копошимся, и посмеивается.
С каждым десятком лет движется все быстрей.. . Сначала проходит, потом протекает, ну а потом уже
пролетает
утекает,уплывает,улетает