Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если хочется всего и сразу, то не получишь ничего и никогда ?

Пользователь удален Мастер (1573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4318) 13 лет назад
безусловно! всего и сразу не бывает! но если захотеть и приложить усилия, то с течением времени можно достичь могое!
Остальные ответы
Z N Оракул (70539) 13 лет назад
Вероятность имеется!
Но куда это все складывать?
Майк Просветленный (36890) 13 лет назад
Ну почему же, можно очень даже плучить всё и сразу, всё что заслужил по полной программе.
Усталый Путин Гуру (4249) 13 лет назад
да а если ничего не хочешь то соответственно
VK Ученик (226) 13 лет назад
А ты от сортируй все желания и по одному их исполняй!
Всегда помогало!
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
От кого получишь? Вы не задумывались этим вопросом?
KlerМудрец (14581) 13 лет назад
Ты еще и еврейка?! Чего вас всех тогда не сгноили в лагерях?!
А все могло быть иначе... Гуру (3992) 13 лет назад
Ну да, чем-то мне это анекдот напоминает, дайте мне таблеток от жадности.... да побольше, побольше!! !
Можно конечно чего-то получить, но не все и конечно же не сразу!!!
Kler Мудрец (14581) 13 лет назад
Получишь, обязательно. Конечно стоит приложить ряд усилий для этого, а так, почему бы и нет? Наоборот, стоит всегда ставить планку выше, чем даже ваши желания, намного выше...
Источник: Свой опыт
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (178219) 13 лет назад
От всего и сразу бывает только заворот кишок. Или мозгов.. . А то и ПРОСТРАНСТВА (А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу)
Олег Максимов Мыслитель (6839) 13 лет назад
...то неполучишь, да..., но когда????