Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? 1му правельно-ответившему 10 баллов!)

Неизвестно Неизвестно Гуру (4847), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Молодец Яна Лазарева!!! 10 баллов! Всем спасибочки!) Чмок!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ВСЕ_3АE6АЛИ!! Профи (794) 13 лет назад
мерилин монро????
Lolli PopМастер (1857) 13 лет назад
Агилера или Монро
Остальные ответы
VladYa Мыслитель (9254) 13 лет назад
А вдруг это -Киндман?
Aleksandr Osipov Мыслитель (5043) 13 лет назад
Мэрилин Монро что-ли?

А вообще эт кто угодно может быть - прическу похожую сделать нетрудно, сейчас же распространено подражательство звездам, даже двойники у них имеются - люди, которые специально одеваются и ведут себя как свои кумиры...
Anastasha M Гуру (3679) 13 лет назад
ПЭрис Хилтон что ли????
Сергей Нечаев Мастер (2310) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))....зажгла ..зажгла.. надо было все закрасить
Неизвестно НеизвестноГуру (4847) 13 лет назад
умный какой...(
nastya Гуру (3229) 13 лет назад
тетка какая то.. с белыми волосами)
S.T. Просветленный (28760) 13 лет назад
а кто её мочалкой... по...?
Evil Знаток (275) 13 лет назад
Мне кажется это Лайма Вайкуле
Лилу Ученик (210) 13 лет назад
гвен Стефани, мне почему то кажется, в молодости, где то так, но то что худенькая такая.... может мадонна? ты?? Честно. . понятия не имею..))