Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в жизни вас обманывали?

Гуру (2692), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А что, это надо было считать? Чёрт.
Остальные ответы
Переодически, или обманывают или пытаются обмануть!
Постоянно, доверчивай слишком, но становлюсь умнее...
много, я просто стараюсь верить людям(
уф, лучше не думать об этом
Я не ЛОХ , меня еще не обманывали!!!
Мне проще сказать, сколько раз меня НЕ обманывали. Жизнь такая, что своему отражению в зеркале скоро доверять перестану.
ровно столько, сколько я сама этого хотела,. буть умней и разумней
даже тогда когда мы этого не замечали=)
Многоооооооооооооооо....и я все еще ведусь....
Столько .сколько сама
МЕНЯ ЧЕСТНО неразу в детстве я всех дурил на игрушки....
Я всем уже простил. И сам стараюсь не обманывать. А если так получается, то нечаянно.
Так, что бы всерьез жестоко и подло может быть ни разу.
А так, что бы пообещали и не выполнили, до фига.
Чем дольше живешь, тем больше обманывают
много, причем иногда люди, которых подпускала к себе слишком близко, которым доверяла... но это не мешает не терять веру в челевечность и то, что хорошие честные люди есть
Не сыпьте соль на сахар!