Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно тему Vista для XP?

kaznak_k Мастер (2273), закрыт 13 лет назад
Дайте лучше ссылку или что нибуть другое
Лучший ответ
Che Guevara Гуру (2745) 13 лет назад
вот тут вот есть очень много интересных программ!
http://www.softsoft.ru/desktop/themes-wallpaper/index.htm
для Висты тоже!
Остальные ответы
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162013) 13 лет назад
bricopack-vista-inspirat-ultimate-2-crystalxp.net-en-130 поищи на softodrom.ru
Nick Ученик (202) 13 лет назад
Несаветую тебе её ставить. Сначало всё нормально а потом тормозить будет.
kaznak_kМастер (2273) 13 лет назад
так ведь потом можно будет тему поменять или нет?