Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полюбить человека через инернет?

Мастер (1687), закрыт 11 лет назад
а потом встретиться и пожениться
Лучший ответ
Знаете. это очень странная история. В то время мне казалось что я очень любил одну девушку, прошло 1.5 года. в один прекрасный день она собрала вещи и ушла. Ничего не сказав. В первую неделю я хотел удавиться. Не знаю, что меня тогда остановило. возможно ангел хранитель. прошло полгода. Я ходил сам не свой, не с такой сильной депрессией, но очень близко к тому. единственной моей отдушиной стали кошки. раз на улице я нашёл котёнка. и принёс его домой. Через две недели он выпал из окна. В тот день я собирался уезжать из города, но отменил всё и целый день искал его. Безрезультатно. вечером я сел за компьютер и наобум зашёл на какой-то чат. И там я встретил ЕЁ. у неё была схожая проблема. Но дело не в этом. Она помогла мне. когда я падал в пропасть отчаяния. она подала мне руку и вывела меня на свет. Я вновь обрёл твёрдую почву под нагами. мы лечимся друг другом. каждая минута, проведённая вместе заполняет пустоту, созданную тем несчастьем. И когда она заполниться-мы излечимся. но своё счастье мы уже нашли. это мы. Поэтому нечего забивать голову такими вещами. Просто в один прекрасный день вы встретите того, за которую готовы будете отдать жизнь, что называется и в огонь, и в ад. Т Счастье найдёт вас, будте уверены.Я в этом уверен как никогда. и вы уверитесь. Я в это верю. Мы в это верим.
P.S. А котёнка я так и не нашёл. как будто его и не было вовсе. но говорю, что через неделю после того, я слышал его мяуканье у себя над ухом. пару раз. ну и скажите мне теперь, что на свете не бывает чудес... Так что ещё как можно
Источник: моя вторая половинка
Остальные ответы
и заняться сексом по факсу
можно,есть много таких ситуаций
можно даж через пейджер(если они ещё остались?!)
наверное... но... наврятли ты любишь человека, скорее буквы, фразы... не боишься в реальности разочароваться?
полюбить думаю нет но вот влюбиться запросто!
у меня та же история...(((
Можно ,но любовь получитсья виртуальная - не совсем настоящая ,
нет, это может быть только влюбленность или привязанность
можно, серьезно! а еще круче потом съездить к нему, но перед этим хорошо узнай его....
Заинтересоваться, общаясь в Интернете, можно. Полюбить - невозможно, ибо это будет лишь тот образ, который мы сами себе придумали. Как в песне А. Апиной - "... я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила...."
Я встретила своего любимого в интернете. Мы вместе год и семь месяцев. Я жду его из армии. Потом собираемся пожениться.
Мой брат встретил свою любовь в интернете. Год они встречались. Полгода назад поженились.
Мой ответ: можно!!!!
Наверное такое бывает....Главное - все же встретиться, что бы по-настоящему узнать человека. Дерзайте!!
Я считаю, что можно.Но не слишком западай на этого парня, если вы в жизни не виделись.Ведь в реальности он может оказаться совсем другим человеком.Надеюсь, что ты не разачаруешься)
Нет... это будет только призрак любви и ничего больше. Живое общение незаменимо!!
da u menya bila takaya situaciya
mi s bivshim v mirc`e poznakomilis.Pravda otnosheniya prodlilis vsego lish 2 goda.No eto bilo chto-to !!!
интернет это средство обшения и информации....а она служит людям :)
анюта, конечно. только потом можно быстро его разлюбить.

Baltasar, я плакаль...
а через полгорода можно?))...вот вот любимые не рождаются в одном доме...