Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы последний раз целовались?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 13 лет назад
С кем и как это было, при каких обстоятельствах?
Лучший ответ
Man From Darkness Знаток (385) 13 лет назад
да каждый божий день с тобой в Агенте))))))))))))))))))
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71290) 13 лет назад
с мужем. нет с ребёнком пол часа назад
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
триста лет тому назад)))))))))))))))))))))))
Катя Гуру (3628) 13 лет назад
час назад со своим парнем возле мебельного магазина.... романтика)))))))))))))))))
Vinni Знаток (350) 13 лет назад
Сегодня утром-мужа на работу провожала с поцелуйчиками.
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 13 лет назад
на новый год с какой то женщиной... я ей шоколадку подарил еще помню...:)..
мышка Мастер (2081) 13 лет назад
с любовником, когда провожала его к родным на праздники
Кнопочка Профи (506) 13 лет назад
Последний раз 1 января, когда прощалась с парнем!! ! Так этого не хотелось!!!