Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прилюбопытно! Кто может обьяснить?

Гуру (2971), закрыт 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] по этой ссылке-вопрос в следующем-как это работает? Ведь и вправду угадывает!
Лучший ответ
при всех математических расчетах,могут получится только определенные числа( 9, 18, 27, 36, 45,54,63,72,81) ВСЕ они помеченны одним и тем же знаком..обратите внимание..других чисел не получится)) каждый раз ,когда вы "перезагадываете" число, символы ,которыми помеченны возможные числа в таблице,меняются...вот и весь фокус
Источник: собственные мозги
Остальные ответы
а я не могу зайти ,чё за ерунда?
А ссылочка-то не открывается... :)))
ты что в этот бред веришь? таких "квадратов" в "тырнете" завались. странно другое, я ведь все-таки посмотрел....
никак это не работает к сожалению потому что сылочка не открываеться а жаль
Ага. И в правду. Интерестно....
УУУУУУУУУУУУУУУУУУу вот енто да....а чо это он такой хитрый или умный ...из Израиля наверно!!!
А ты попробуй за один подход придумать 2,3, 4... разных числа и всё высчитать.
На самом деле, всем моим "разным" числам соответствовал один и тот же символ.
А многие числа и в самом деле просто не могут образоваться никак:
99-9-9=81, 98-8-9=81, 97-7-9=81....
понимаешь? таким образом, возможных цифровых комбинаций на самом деле не так уж и много, как сперва казалось!
КАтька Москаленко молодчинка! :)