Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему каждый ожидает, что партнер понимает, в чем он нуждается, хотя природой этого не предусмотрено?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119751) 13 лет назад
Отдельная женщина может обладать сильным сексуальным влечением, а отдельный мужчина — слабым, но это — отклонения, которые не отражают общей ситуации. В общем случае мужчину отличает сильное сексуальное влечение, а у большинства женщин оно слабее. Исследования Института Кинси показали, что 37% мужчин думают о сексе каждые 30 минут. Только 11% женщин думают о нем столь же часто. У мужчины непрерывно поступающее в кровь большое количество тестостерона поддерживает сильное влечение, вот почему, когда дело доходит до секса, он всегда готов.

Почти до сорока лет женщина жалуется, что мужчина постоянно давит на нее, заставляя заниматься сексом, и эти разногласия вызывают отчуждение с обеих сторон. Она часто обвиняет его в том, что он "использует" ее. Только в конце своих тридцатых годов сексуальное влечение женщины сравнивается с мужским и часто превосходит его. Это влечение есть тот способ, которым природа побуждает женщину использовать последний шанс родить ребенка, прежде чем наступит климакс. Мужчина сорока лет часто бывает весьма удивлен такой переменой ролей. Его сексуальное влечение может оказаться слабее, чем у женщины в том же возрасте, а самоуверенность сильнее. Многие мужчины начинают жаловаться, что вынуждены действовать по приказу, а не желанию. Теперь, так сказать, наступательные действия ведет другая сторона. В книге "Хорошая любовь, хороший секс" доктора Рози Кинг и "Марс и Венера в спальне" доктора Джона Грея содержатся советы, каковы должны быть стратегия и тактика, чтобы сгладить различия в мужском и женском уровнях сексуального влечения. Большинство пар не осознают объективности этих различий, и каждый ожидает, что партнер понимает, в чем он нуждается, хотя природой этого не предусмотрено. У мужчин и у женщин разная сила сексуального влечения, и большинство пар влечет друг к другу с разной силой в разное время недели, месяца и года. Конечно, сейчас модно говорить, что современные мужчина и женщина в равной степени заинтересованы в сексе, или утверждать, что в нормальной паре партнеры идеально подходят друг другу, но в реальной жизни так не бывает. Несмотря на воспетое поэтами чувство, несмотря на романтические представления о любви, сексуальное влечение есть результат воздействия химических веществ на головной мозг. Тестостерон — вот главный гормон, который вызывает в нас чувство сексуального влечения, и, , любовь представляет собой комбинацию химических и электрических реакций. Те, кто думает, что любовь зарождается в уме, частично правы. Для женщины психологические факторы, такие как доверие, близость и общее благополучие, дают в сочетании тот фон, с появлением которого мозг начинает производить набор гормонов. У мужчин этот набор впрыскивается в кровь в любое время, в любом месте.
Остальные ответы
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Потому, когда знакомился и начинал отношения, все это было или предусматривалось негласным
договором между этими двумя людьми - но все проходит, особенно ча и чаще в семейных парах, люди счмтают что уже всего" достигли друг от друга", а это - жаль...