Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, "каждый человек в душе ребенок", а какие детские поступки Вам свойственны?

ирисочка Профи (557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Фролова Мастер (1158) 13 лет назад
дети часто кушают и много спят - это я тоже люблю по детски много и часто
Остальные ответы
Светлана Мастер (1354) 13 лет назад
ну например проходя мимо детской площадки, покачатся на качельке!!!. пока никто не видит!!!:))
ВСЕ_3АE6АЛИ!! Профи (794) 13 лет назад
? например, с горки скатиться вечером, с громким криком покрутиться на карусели... посидеть в корзине с колесиками (\такие в гипермаркетах есть) и потом детским голосом просить, чтобы тебя повозили чуть-чуть
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Я могу увидеть что-нибудь красивое или интересное, и не отстану пока со мной не разделят радость. Буду твердить, ну посмотрите! посмотрите!