
Почему женщина отказывает в сексе , что мужчина позволил себе две недели назад откровенно высказаться о ее матери?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1826240) 13 лет назад
Скорее всего о теще надо было стихи сочинять, что и было сделано любимым зятем в часы длухнедельного затишья... перед бурным...
Остальные ответы
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
Как то сумбурненько Вы ВЫразились....
я здесь Мастер (2482) 13 лет назад
Валера, а можно пооткровеннее, может помогу в натуре...
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
И все две недели отказ и отказ?
Ну это, простите, уже садомаз!