Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть загородный дом, весной хочу купить цыплят. Как их вырастить-чем кормить, сколько раз и т. д.?

Анжелика Борисова Мудрец (13335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
asterisk Мастер (1955) 13 лет назад
Сделать инкубатор своими руками ДЛЯ НАЧАЛА!! !просто!!!!Это может любой мужчина, хотя бы раз державший в руках дрель и паяльник. Надо просто следовать моим советам. Эта страничка поможет каждому научиться этому несложному делу.

Кроме этого, инкубатор приносит немалый материальный доход. Люди предприимчивые могут просто зарабатывать изготовлением инкубаторов на жизнь. Тем более, что это дело практически не требует начального капитала.

Здесь же Вы можете узнать, где и по какой цене можно приобрести готовый терморегулятор к инкубатору.

Описанное здесь устройство для регулировки температуры может с успехом применяться не только для инкубатора, но и для поддержания необходимой температуры в теплице, домашней оранжерее, овощном ящике на балконе в зимнее время и т. д.

Итак, за дело! ОСТОЛЬНОЕ НА http://incubator.amasoft.ru/ там все подробно рассказано.. .

Остальные ответы
Бонаква Бонаква Гуру (3285) 13 лет назад
НА БАЗАРЕ ПРОДАЕТСЯ ЗЕРНО МЕШКАМИ ЭТОраз в день, ну еще травкой
Анжелика БорисоваМудрец (13335) 13 лет назад
А какое это зерно? Это пшенка или что-то другое?
Листик Профи (695) 13 лет назад
сначала первые пару дней кормить только свареным в крутую желтком. потом давать все яйцо (естетвенно измельченое) . потом гдето дней через 5 начинать подмешивать в яйцо вареную пшенку. потом перейти только на пшенку, затем можно и на сухое пшено.
все время давать воды и согревать. кормить как только начинают пищать. держать можно в коробке с подстилкой (опилки например) .
первые утки можно вообще не комить - у них еще свой желток внутри есть
если не едят - постучать по дну коробки рядом с кормом - начнут как миленькие
Источник: опыт моей лысинки
Антон Кудрин Мастер (1731) 13 лет назад
Всё лето кормить, холить, лелеять.. . Осенью рука поднимется?