Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем мечтает женщина?

Виктор Шейко Профи (619), закрыт 13 лет назад
Постарайтесь вкратце
Лучший ответ
DiShKa Профи (894) 13 лет назад
o s4astlivoy jizni, o krepkoy sem'e i o lyubvi!
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Деньги, парни и любовь!
НАТАЛЬЯ Гуру (2994) 13 лет назад
kajdaya o svoiom, a ya ob otdeknoy kvartire
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Я как женщина мечтаю о понимании.
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
о здоровье своих близких. (ребенка и мужа)
Ведьмочка Мастер (1031) 13 лет назад
О простом женском счастье. Маленький домик, русская печка, стол деревенный, лавка и печка и ребятишек в доме орава, вот оно счастье правда?
ЮлиЯ Мастер (1984) 13 лет назад
Не надейтесь что напишу "о принце тобишь мужчине с большой буквы" ---нетушки!!)) )
мечтаю о гостиннице где-нибудь под Ялтой, собственной:)))
Lina Tugataeva Мастер (2417) 13 лет назад
мечтаю на данный момент чтобы мою мебель, которую я купила, кто-нибудь собрал))
Ольга Мудрец (16223) 13 лет назад
Очень хочется прыгнуть с парашутом, учавствовать в ралли ПАРИЖ - ДАКАР !!!