Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключить два компьтера между собой по сетевому кабелю?

besskay Профи (601), закрыт 13 лет назад
При подключении два компьютера не вилят друг друга. Напишите подроные настройки подключения
Лучший ответ
кйй Ученик (240) 13 лет назад
НУЖНО :
померить сколько понадобится кабеля до другого компа (кабель ВИТАЯ ПАРА)
сетевые платы (если нет)
и модем . на прямую не сможешь не пробуй не получится .
Тяни кабель от компа к модему, и от модема к другому компу .
создаете рабочую группу свою (пишите как хотите, но пробел за знак считается)
ай-пи первые три цифры одинаковые и 4 какую хотите .
для проверки работоспособности сети можете установить чат.
настроится автоматически.
Остальные ответы
intro Ученик (147) 13 лет назад
витой парой. .
только рабочую группу ставь одинаковую на обоих компах.. .
все остальное автоматически.
Vladislav Shtefan Профи (774) 13 лет назад
Ставиш одному компу IP адресс 192.168.0.1
а другому 192.168.0.2
Ставиш общую робочую групу например WORKGROUP