Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну все надоело устала бросаю все ухожу заявление на стол и я безработная ?

Боня Мыслитель (8827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Плеханова Ученик (233) 13 лет назад
Такие моменты бывают у каждого
Лучше взять отгулы или отпуск и подумать и еще раз все взвесить.
Хорошо там где нас нет, везде свои проблемы
А работу при желании всегда можно найти
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (236908) 13 лет назад
нелюбимая работа хуже гораздо
Агния Малинина Мудрец (10014) 13 лет назад
Если вы представляете для компании какой то интерес, то вам возможно предложат оклад побольше или должность повыше.... а вообще лучше сначала найти куда идти
Зимняя Радуга Гуру (4447) 13 лет назад
А не пробовала сначала найти работу, а потом заявление на стол?
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
Подожди, подожди я с тобой не согласна как то мне один умный человек сказал. Хлопнуть дверью всегда можно, а вдруг так предеться опять постучать в ту дверь. уходить с работы нужно красиво, но чтоб уйти с роботы красиво найди другую. Вывод заявление бросать не нужно найди сначала другую работу а потом и заявление на стол. Желаю тебе удачи!!!!
Линда Гуру (4524) 13 лет назад
да. вы тогда хуже последнего курьера!
Andrey Wwedenski Знаток (390) 13 лет назад
Я дважды в жизни делал так и не жалею. Уходил вникуда. Первый раз работал уже через два дня. Второй раз посидел, подумал и начал создавать свой бизнес с нуля.
Если ты что-то из себя представляешь - твоя работа тебя найдет. Если не уверенна -готовь позиции заранее.