Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем меньше женщину мы любим...

tanel grigoriy Профи (821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
снежана Мудрец (17926) 13 лет назад
разумное зерно в этом есть
только не переусердствуй)))
Остальные ответы
XX Lubeck Гуру (3885) 13 лет назад
Тем больше любят они Вас!!!!
Галина Александровна Профи (625) 13 лет назад
Тем больше нравимся мы ей! =)и это действительно так!
Shagin Мудрец (19722) 13 лет назад
Тем более против себя, мы ее настраиваем :)
ANDREЙ D. Профи (825) 13 лет назад
Тем больше они понимают, что иногда ею пользуються.. .
L K Мастер (1582) 13 лет назад
не бойтесь проявлять свои чувства.... вы что? =))))
Алла Николаевна Мастер (2037) 13 лет назад
тем больше вас не замечаем
Luba Saveleva Мастер (1254) 13 лет назад
Сказал Пушкин и погиб на дуэли!!!?
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
тем меньше нравится нам тот мужик которому мы не нравимся
helen Оракул (51828) 13 лет назад
..тем голубее небеса))
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Ты получаешь то, что отдаёшь: -)
Valleri Просветленный (42381) 13 лет назад
Тем меньше любим мы себя....
Источник: Lovehunters
Елена Степанова Мудрец (10970) 13 лет назад
Все правильно, женщины по своей сути мазохистки, во всяком случае большинство.... Мы любим, нас не любят, нас любят - мы не любим....
Павел Ский Гуру (4673) 13 лет назад
....тем легче нравимся мы ей
И тем её вернее губим, средь обольстительных сетей.
А. Пушкин.
P.S. Лучше Пушкина не скажешь. Не дерзну!
АжоресПросветленный (33956) 13 лет назад
Один из многих...браво!
Павел Ский Гуру (4673) Спасибо! Там ещё P.S. я добавил
Павел СкийГуру (4673) 13 лет назад
Что любопытно- это не РУКОВОДСТВО к действию, а СУРОВАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ. Сам много раз об это спотыкался. Спасибо поэту, который это озвучил.
Анна Сушкова Знаток (462) 13 лет назад
Тем больше у нее мыслей на измену!!!! И женщина вас меньше любит!!!! Никогда не делай того чего не хочешь получить сам!!!! И если уж вы хотите что бы вас больше любили то и сами будьте добры чувства свои дарите!!!!
Le nouveau venu Мудрец (15877) 13 лет назад
тем больше среди вас козлов
АЛЕСЯ Гуру (3721) 13 лет назад
тем больше любим другую...)))
Увирит Профи (717) 13 лет назад
Тем больше мы ее не любим! :-)
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
Тем меньше у вас шансов удачно жениться.