
трах, тибидох трах..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 13 лет назад
Сказал старик Хотаббыч....и ВЕСЬ ГАРЕМ остался очень доволен..?
Лучший ответ
Эльза Мыслитель (9182) 13 лет назад
Я за гарем конечно рада, НО

Ваня!
Я ваще не понимаю, что происходит, объяснись пожалуйста!
Ты пишешь мне странные сообщения! Понимаешь, чтобы перестать с человеком общаться, нужно занть из-за чего это надо сделать! У меня уже кипит мозг! почему ты себя считаешь недостойным моего общения, притом ни с хуя ни с красной армии (извини за выражение)?!! !
У меня только одна нелепая мысль на эту тему: ты в меня влюбился.. . Больше пока версий я не придумала.. .
повторяю, мозг мой безнадежно взорван, а ведь мне еще работать.. .
Прокомментируй пожалуйста ситуацию хотя бы в письме...
Остальные ответы
УфИмОчКа Мудрец (17017) 13 лет назад
Я ооооочень рада за весь гарем