
Есть ли Дед Мороз на самом деле??

Лилу Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зенькович Гуру (3798) 13 лет назад
Такая большая а в сказки веришь.
ЛилуУченик (210) 13 лет назад
Нет я не верю в сказки-- я верю в чудеса!!) Разве это плохо верить во что то хорошее?? Вот увидите Дед мороз на самом деле есть!!))) И когда увидите его настоящего---вспомните--что я говорила,,!!))
Остальные ответы
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
Дед Мороз на самОм ДЕЛЕ?
НЕТ!! ! Он добрый и хороший !!!
Женька Знаток (462) 13 лет назад
Он есть когда упьёшься до свин. визга на НГ, тогда на кого не посмотришь, то все Дед Морозы!!!
' Эй ган NEXT Мастер (1007) 13 лет назад
а ты думаешь кто те поарочки под елочку клад. т
кто вс. водку за столом выпивает