Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели мысленно управлять действиями других?

Albert Ar Мыслитель (7704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (10386) 13 лет назад
когда появляются такие возможности - обычно отпадает такое желание
Albert ArМыслитель (7704) 13 лет назад
Гениальноее замечание
Ольга Мудрец (10386) спасибо... это просто опыт...
Остальные ответы
Valentina Gofman Профи (524) 13 лет назад
Да, только не хотелось бы чтоб это явление было массовым..
Сергей Д Мудрец (14682) 13 лет назад
мы это и делаем, только не мысленно.
Ника Музыка Мастер (1248) 13 лет назад
Жажда власти в любом ее проявлении неоспоримо приведет к разрушению... !
НЕТ - созидательность непревзойденно великолепнее...!
Alibek Arystangaly Мастер (1311) 13 лет назад
нет, лутче не троготь явления в природе, ни то жизнь может стать хуже
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
Скоро именно так и будет.
Инна ВайнрубГуру (3439) 13 лет назад
Вам об этом Бог сообщил, или сами догадались?
nefeya * Просветленный (36248) 13 лет назад
Лишь сначала такой процесс покажется заманчивым.. . А потом? ! Представьте, что будет потом? ! Это как если бы Вы знали ответы на все вопросы! Разве интересно было бы жить? ! ;)
AS Мастер (1937) 13 лет назад
плод этого было бы только однообразие. а однообразие разрушит мир
Кари Гуру (4664) 13 лет назад
Все равно, что в куклы играть. Перестает быть интересным - интриги нет, все просчитано, известно