Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто ты по профессии?

Яна Мыслитель (5798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4004686) 13 лет назад
По специальности - технолог органического синтеза, профессии, которые пришлось освоить, - перечислять долго, на сегодня я - специалист.
Остальные ответы
Deniska68 Мастер (1484) 13 лет назад
СТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУуденттттттттттт- человек вечно голодный, у которого не когда не хватает денег на булочку !!!
==NATALI== Гуру (3685) 13 лет назад
химик-программист.... звучит прикольно
AнжелИNа Гуру (2639) 13 лет назад
Чиновник-архитектор
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Менеджер по работе с персоналом!