
А Вам нравится секс на пляже?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джафф Мастер (1603) 13 лет назад
а чо это клева! главное чтоб песок даме в пипку не натолочь)))
Источник: привет Сладкая!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1016) 13 лет назад
esli na podstilke, to da, a tak na peske kak-to ne ochen'...
- Искусственный Интеллект (308564) 13 лет назад
Весь в песке, какое удовольствие...
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
конечно!!!! особенно зимой, а летом - когда вокрукг и ступить негде - столько народу!! ! ух! обожаю))))))))))
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
очень хотелось бы попробовать!! ! наверное это намного лучше чем в обычной обстановке.
Блеф Мудрец (11471) 13 лет назад
Пышечька, да попробуй ты наконец этого секса, поверь, все вопросы отпадут....
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Да да да когда в воде вообще вокруг народ а ты ...
анна вепренцева Гуру (2613) 13 лет назад
Ну если только на подстилке. А так из-за песка плохо.