Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально или нет

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Поездом до Турции реально?как?анталия
Лучший ответ
А поезда тоже по откос частенько.... не боишься?
Остальные ответы
поездом нет. до Босфора получится. а дальше нет
ну если очень захотеть, то все реально, но врядли тебе захочется трясьтись не один день в поезде через всю россию, грузию, армению, и турцию. чтобы попасть на курорт. дешевле и быстрее самолетом, всего то три часа лететь
а если по морю?на пароме?разве не экзотика?
Теоретически, возможно! Только пересадок много через Украину-Молдавию-Румынию-Болгарию... Визы транзитные потребовать могут... Пока доберёшся уже возвращаться пора...