Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня не получается копировать картинки из интернета?

Гуру (2776), закрыт 8 лет назад
То есть раньше я просто заходила на какой нить сайт, жала "Копировать" и вставляла в свою папку. А терь у меня не получается их вставлять (
Лучший ответ
а ты пробовала так? : мышка настроеная на картинку потом нажимаешь правую кнопку мышки находишь КОПИРЕН потом возвращаешся в МОИ РИСУНКИ нажимаешь снова правую кнопку мышки и находишь слово ВСТАВИТЬ и выбираешь это слово и левой кнопкой подверждаешь. Попробуй так, я так всегда копирую
Комментарий удален
Остальные ответы
ну не знаю, попробуй делать "сохранить изображение как... "
Комментарий удален
Есть сайты, на которых запрещено копировать (СОХРАНЯТЬ) картинки.