
а кто любит ходить в валенках?

Мария Толмачёва Знаток (264), закрыт 13 лет назад
очень удобно!
Лучший ответ
Игорь Кузнецов Ученик (232) 13 лет назад
Дед Мороз и я на зимнюю рыбалку. Лучше чем в кедах.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (593) 13 лет назад
дед мороз! напиши ему-спроси! можетподарит на праздник!
welami Профи (894) 13 лет назад
Жители северных провинций, там, где зимой дождя не бывает и где дороги солью не посыпают
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
кстати мы на днях всем коллективом женским обсуждали, в связи с приходом морозов-какую обувь лучше всего носить... пришли к выводу, что в обычных женских зимних сопагах-со временем мех применается и утаптывается.... и они становятся как осенние, и замша-теплее, чем кожа, но быстро портится в городе (дороги то посыпают) -а потом все вспомнили детство и пришли к выводу-в валинках было оч камфортно и тепло!!! -весь вопрос, где их купить, и чтоб были хоть чуть-чуть симпатичней чем обыкновенные)))