Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не страшно зайти в этот дом?

annashirokova Мудрец (13638), закрыт 13 лет назад
а вдруг развалится?
*хахахаха **загробный смех*
Дополнен 13 лет назад
ну это то не фотошоп) такой реальный домик. его так построили)))
а мурзилке завидно. уууууууу старуха
Лучший ответ
aroutra Гуру (2505) 13 лет назад
прикольный домик:)) )
похож на какой-то мультяшный домик, который разговаривает и в нем живут всякие клевые приведения типа каспера:)) )
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899202) 13 лет назад
каприз архитектора
в Европе? В Германии или в Австрии?
kyoshi **** Гуру (2798) 13 лет назад
прикольный домик.
постой... .
это же мой дом!
МЕНЯ оп телеку показывают!
Principal Ученик (206) 13 лет назад
класно. В какой стране и городе?
Gubernator Мастер (1751) 13 лет назад
Дык в нём же танцы до упаду, наоборот - все в него...!
Bazuka Мастер (1434) 13 лет назад
не страшно.... хотелось бы глянуть чего там внутри.... а где это?
Источник: любопытство
Lorochka_lo Мастер (1352) 13 лет назад
креативный домик.. прям моя мечта!
ЛьВиЦа - Фанатка ПФК ЦСКА Мастер (2139) 13 лет назад
ух ты прикольно.!!! подём на кладбище лучше, там пострашней будет ночью
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
....Нет не страшно.... хахахаха **загробный смех*...
Leyla Мыслитель (7810) 13 лет назад
какая красата! я бы зашла
Дролька Профи (926) 13 лет назад
Он что на самом деле такой? Я не пойду туда, МА-МА забери меня от сюда я хочу домой! Ха-ха-ха. :)
Гаврюша Гуру (2754) 13 лет назад
Как в фотошопе, когда искажение делаешь
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Не страшно, а даже интересно.
KOKS Профи (851) 13 лет назад
ахахаха!! ! Х))))))))) ) зайдешь в него и станешь такой же корявый *ROLF*
Хаза Мастер (1091) 13 лет назад
Я там был мед, пиво пил - по усам текло, так и ни хрена и не увидел.
Алина Стакина Профи (683) 13 лет назад
нет конечно наоборот прикольный дом ваще ...внутри наверно еще лучше... все такое плавающеее.... с головками..! хааааааа
DEMON Гуру (3374) 13 лет назад
я хотелбы себе такой домик прикольный наверно дорогой