Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравится Дима Билан...и музыка и он сам...разве это плохо?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а еще люблю Placebo ...сама себя не понимаю))
Лучший ответ
зачем так говорить о людях! каким бы не был он плохим! зато он выиграл "Евровидение"! и что же ? это вам слабо! талант есть талант!!!)
Ты клёвый перец, Билан!!!)
Остальные ответы
это твое личное дело.
Это не плохо. Просто это признание говорит о тебе больше, чем сказало бы любое самое полное досье.
А толку от этой любви ноль. Спустись на землю, жить надо реальностью, а не мечтами.
Он отстой. Строит из себя больше чем на самом деле стоит.
у меня те же предпочтения. вот только понадоел немного. Слушай что хочешь и плюй на мнение остальных
бывает! фанатизм злая штука!
оооо,я обожаю пласибо....они жжгут..а вот Билана,ну ладно соглашусь...хоть с тем ,что он симпотичный)
Я тебя понимаю. Билан такой сексуальный...
Источник: Астрал
Ой миленькая. Он же везде только и поет, что хочет - но не может.
Если тебе это нужно - так держать. Как раз на счет держать - он тоже
мечтает подржать за руку.
Это ужасно...наверное у тебя с головой,что-то не так!!!