Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!! ! Спасайте! Как установить QIP или Jimm(лучше QIP) на Nokia N76(смартфон)!?

Юлия Знаток (351), закрыт 13 лет назад
...УСТАНОВИТЬ И НАСТРОИТЬ.. . а то что-то не получается ((((((((((
Лучший ответ
stell18 stell Мастер (1449) 13 лет назад
www.allnokia.ru там куча агентов и разных прог для твоего телефона зайди не пожалеешь у тебя simbian 9.0 потом подключай тел к компу и потавьдиск который шел с телефоном и нажимай на то что скачаешь....
Остальные ответы
Мария Мастер (1472) 13 лет назад
У меня N72, стоит и то, и другое, но я предпочитаю qip, он имеет расширение *.sis, а следовательно, кушает меньше оперативки, чем jimm на яве (jаvа вообще кушает много оперативки и сильно тормозит работу смарта) . Да и функций в нём побольше, и поярче он. В общем, я за qip. Настройки и скачать на qip.ru, там выбери 'скачать' и версию 1040. Удачи! :)
Кстати, с настройкой тоже могу помочь. Стучите в аську 407645022.
ЮлияЗнаток (351) 13 лет назад
спасибо большое всем! вот только что, без чей-либо помощи и подсказок я всё-таки справилась с квипом)))