Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больно наверное?

Пользователь удален Гуру (3367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталя Профи (659) 13 лет назад
знали бы вы, женщины, как это больно!!! не сравнить ни с чем!!!
Остальные ответы
dorken Мастер (1120) 13 лет назад
слава Богу не испытавал
LionheART Профи (929) 13 лет назад
это просто женщины военные играют в футбол, поэтому им не больно
Монтелла Мастер (2357) 13 лет назад
Эслибы девушка там была, но не ногои лазила вполне приятно.
Denis Pligin Мастер (1357) 13 лет назад
Канешно больно ты ещё спрашиваешь !
Виталя Просветленный (33598) 13 лет назад
Продолжение бы посмотреть...
Nik Знаток (425) 13 лет назад
думаю да! хорошо что я девушка!
BoGiNiA Знаток (464) 13 лет назад
уффффф!!!! не посебе! да хорошо.... что я тоже девушка!!!!
Jeff Olspirt Знаток (292) 13 лет назад
а у него есть там щиток
Женя Ученик (173) 13 лет назад
Да наверное как мячу
Слава Нестеров Знаток (399) 13 лет назад
Да неповезло чуваку, а чё за команды