Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мой котёнок (фото внутри)???

Пользователь удален Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
Прикольная киса, я вобще кошак обожаю!
Остальные ответы
Wp Профи (604) 13 лет назад
Ангел во шерсти!
Оливия Гуру (4156) 13 лет назад
Симпатяга, но будет хулиган!!!
Пользователь удален Мыслитель (8028) 13 лет назад
ну наконец-то Вы показали миру свою радость
Сiръ Яо Тунъ Гуру (4354) 13 лет назад
когда масюски, такие здоровские, а вырастают в разбойников обожаемых
Morgeyna Мыслитель (9927) 13 лет назад
КОтенок прелесть, они все, маленькие лапатуськи. А фотка профессионально сделана. Молодец хозяйка!!!
heli Профи (994) 13 лет назад
Суппппппер!)))))))))))))