Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отличить боль в груди от остеохондроза или межреберной невралгии от боли в сердце?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сердечная боль постоянная, пекучего характера....При остеохондрозе боль более пронизывющая. зависит от движений, положения тела и дыхания. А ЭКГ не помешает...
Остальные ответы
Обратись к врачу! Терапевту и не занимайся самолечением!
Попробуйте принять лекарство от боли в сердце - если боль поойдет, значит болело сердце,если нет,значит- невралгия.И к врачу-обязательно
Если Вы можете четко показать пальцем место на груди где чувствуется боль, то это НЕ сердечная боль (не опасная). Если боль показывается сжатым кулаком прижатым к груди - это сердечная боль.
Источник: четырехтомник сочинений великого С.П. Боткина
Сердце редко болит именно в области груди. Чаще всего болит левая рука или нога.
Слышь завязывай когда мне хреново я радуюсь о потом лучше будет говорю я себе и гуляй больше