Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить или ненавидеть?

сOol gIrL Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stella Профи (511) 13 лет назад
Ненависть-плохое чувство. Нейтральность и безразличие-вот выход...
Остальные ответы
Жека Гуру (3235) 13 лет назад
от любви до ненависти один шаг! поэтому начни с любви!!!
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
От любви до ненависти один шаг, так же как и от ненависти до любви!!!!
Танюся Профи (959) 13 лет назад
Конечно ЛЮБИТЬ. Согласна с одуванчиком. главное, чтобы взаимность была. а ненависть-пагубное чувство.
golubka Гуру (3049) 13 лет назад
Сама сейчас решаю этот глобальный вопрос... Славно, что я не одна в этом тяжелом выборе...
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
Ненависть еще никому радости не приносила, лучше любить и быть любимой (мым)
LEX Гуру (4840) 13 лет назад
В каком контексте?
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
Лучше любить чем ненавидеть, ненависть чувство отрицательное, а от всего отрицательного лучше избавляться.