Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переезд в другой город, с чего начать?

Цветик Гуру (3754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Королев Гуру (3475) 13 лет назад
Съезди в другой город - и определись - а нужен ли ты там? Если нужен, то вперед - реэлторы, грузчики, перевозчики тебя уже давно ждут!
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
С упаковки нужных вещей!
elnik Знаток (290) 13 лет назад
выбрать квартиру
Галчонок Мудрец (16879) 13 лет назад
Если есть куда, сначала собрать не очень нужные вещи, а потом по мере необходимости
Valeriya Federline Мастер (1130) 13 лет назад
Первое - это морально собраться! А потом уже подумать о вещах, посуде ...Желаю удачи!!
RA Искусственный Интеллект (167579) 13 лет назад
С хороших размышлений - ЗАЧЕМ?
Florena Мастер (2267) 13 лет назад
с изучения карты.... а то на улице столько незнкомых домов, дорог.. . да и потом щас не то время когда люди помогали друг другу хотя бы дорогу подсказать...
Косметолог Мудрец (15258) 13 лет назад
ОЧЕНЬ хорошо подумать - а есть ли смысл туда вообще ехать?
Оля Просветленный (32686) 13 лет назад
А мы начинали так: упаковали всё,что нужно, загрузили в газель, которую заказали. Потом выгрузили и всё)))А что ещё нужно?
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Замести все следы, если таковые имеются. А если серьёзно, с городом надо попрощаться очень хорошо!
Елена Мадеева Мастер (1754) 13 лет назад
Спланировать пути отступления!