
вот в новогоднюю ночь видела море людей с ушками Зайца... интересно, их в транспорт пускали?

Dreamka Гуру (3745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Захаров Мастер (1128) 13 лет назад
нет. они всю ночь так под елкой и скакали
Остальные ответы
gheda Знаток (437) 13 лет назад
неа, там они слишком быстро размножаются...
Влад Мастер (1252) 13 лет назад
да. И сразу штрафовали. Во денжат срубили контроллеры!!!
Пользователь удален Мудрец (13206) 13 лет назад
Впускать-то впускали.... Но не выпускали. А первого числа появиличь на рынке новогодние беляшики с зайчатинкой.. . (Что-то на чернуху потянуло.. . Старею...)
альбатрос Мастер (1399) 13 лет назад
Хорошо еще не с хвостиками Белочек!
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
а я с рожками гулял ))))) вроде нормально было )))
Алексей Григорьевич Мудрец (12491) 13 лет назад
В Новогоднюю ночь скорее уши отрастут, чем Вы транспорта дождётесь. Не верите? Обратите внимание на людей.