Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скока стоит сделать ЗагранПаспорт!?

•°•Margo™•°• Гуру (2945), закрыт 14 лет назад
?????
Лучший ответ
Анна Мельникова Мыслитель (5777) 14 лет назад
Рекомендую ВАм сходить в Ваше отделение милиции и самой сдать документы. Это крайне просто и более надежно, чем делать паспорт через фирмы. Тем более сейчас, когда наплыв желающих получить загранпаспорт, уже кончился и очередь минимальная. Я даже летом получала паспорт сама. Времени на это уйдет не более 1 месяца (это если вообще не суетиться), а стоить ВАм будет 400 рублей - размер государственной пошлины. Если хотите, могу ВАм выслать формы для заполнения.
Остальные ответы
Полишка Мастер (1306) 14 лет назад
В фирме около 2 тысяч
Дмитрий Потапьев Мастер (2338) 14 лет назад
Госпошлина - 450 рублей + фотографии
Tinatin Знаток (326) 14 лет назад
В зависимости от места и срока. В госконторке до тысячи и турфирме от 1.5 тысяч в зависимости от срока
Иванова Елена Профи (830) 14 лет назад
В ОВИРе в разгар сезона делают за 400 рублей и всего за 3 недели