Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был продюссером? Что за художник?(фотки произведений приветствуюЦа)

Анжелика Martens Мудрец (12200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66558) 13 лет назад
Ny Loose наверна;) )

а продюссер кого? банана?)))
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
мляхо))) так просто же!)песня известная...исполнитель тоже....продюссером и менеджером у них был чел...очень известный...банан тоже в теме))) Нью-ЙорГ Луз...тут лишний))))
Тунгусский Питон™ Гений (66558) велвет андерграйнд? песня сандэй морнинг??? всё! прощайте! пойду спать))))
Остальные ответы
Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127) 13 лет назад
Я тебе оставила дополнения в ответе про группу. Ты нечестно играешь!
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
Лесь) гранд подсказка была для http://otvet.mail.ru/question/11595609/ этого вопросо)))
Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127) В любом случае я больше с тобой не играю, вопрос один, подсказка в неём для другого вопроса, а ролик к третьему вопросу.
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
ыыыыыыы, дарова!)) )
не фигасе, абстракц. депрессия! 80-т вопросов на голосовании позакрывал, я ипууууууууууууу..))) )
Анжел скоро мой мозх придет в норму и я приду, ждите!)))
Источник: ыыыыыыыыыыыыыы,с Новым Годом!
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
ждём брателла))) чмась!