
Вы скучаете???Пишите мне!!!!

Наталия Мастер (1371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Сейчас, поссу, шнурки поглажу и начну романы писать.
Остальные ответы
CaPuleTTi Мудрец (11340) 13 лет назад
а что писать то?
НаталияМастер (1371) 13 лет назад
а что хочешь...поболтаем...
CaPuleTTi Мудрец (11340) давай
Пользователь удален Гуру (2838) 13 лет назад
А ты чо, скуку разведёшь руками..
НаталияМастер (1371) 13 лет назад
попробую
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
Ну вот написал.. еле сообразил, чего написать..)))
Григорий Мастер (1576) 13 лет назад
А какие будут предложения???