
почему я через чур ревнива хотя повод мой парень недаёт?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувство собственности есть у каждого человека. Просто у кого-то оно проявляется в большей, а у кого-то в меньшей степени.
Остальные ответы
Потому что мы никогда не хотим делить ни с кем любимого человека
Источник: НАИВный
Наверное потому-что ты его ОЧЕНЬ СИЛЬНО любишь!!! Та же проблема и у меня!!! Стройте отношения на доверии!!! Удачи вам и НИКОГДА НИКОГДА не предавай его!!!!ЛЮБВИ ВАМ!!!
Потому, что ты не уверена в себе (займись собой)
ревность вызывается не уверенностью в себе!
потому что ты недоверяешь своему портнёру.